Andromeda Star Scouts

Объявление

Администраторы: Scott, Whiz
Модераторы: Grey

Добро пожаловать на Andromeda Star Scouts, форумную ролевую игру по мотивам Mass Effect: Andromeda.

Система игры: локационно-эпизодическая.

Мастеринг: смешанный, ближе к пассивному

Рейтинг: 18+

White PR LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Andromeda Star Scouts » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Добро пожаловать на ролевой форум по мотивам игры Mass Effect Andromeda!
https://giffiles.alphacoders.com/352/35203.gif
F.A.Q. | Правила | Сюжет | Шаблон анкеты

Несколько вещей, которые вы должны знать:
1. Система игры - эпизодическая, мастеринг - в основном пассивный.
2. Мы пытались создать игру-песочницу, хотя сюжетные ветки все равно вырасли сами собой, как грибы на Кадаре. Тем не менее, у нас все еще нет и не будет никаких дайсов, очков или прокачки персонажей. Квесты с активным мастерингом есть, но их немного, и участвовать в них не обязательно. Тем не менее, эти квесты обычно связаны с более глобальными событиями вроде тотального отключения энергии. На эти события вы можете реагировать как угодно (ну, в пределах законов физики и здравого смысла). А еще вы можете придумывать себе приключения сами, и все, о чем администрация попросит - заранее уведомить нас, если вы планируете в процессе что-то взорвать.
3. Мы не любим строго придерживаться канона (особенно не сильно логичного канона), не планируем зарываться в Википедию и писать детальную матчасть, и будем только приветствовать свежие идеи. Поэтому, если вы яростный поклонник принципа “все должно быть канонично”, то, пожалуй, эта не ваша ролевая.
4. Но при этом мы большие любители фантастики о колонизации планет, поэтому в матчасти легко могут появиться какие-нибудь отсылки по вполне реальным статьям о колонизации Марса. Так что, если вы фанат "Марсианина", то тут будет, чем заняться.
5. Игра развивается после событий Андромеды, то есть, когда Архонт уже побежден, все колонии основаны. Важную часть игры будет занимать непосредственно колонизация и связанные с этим трудности, а из “внешних угроз” у нас, по-прежнему, будут кетты и геты (да, это почти как Гил и Джил). А вы что думали, что геты изучали другие галактики просто так, из праздного интереса?

Роль придерживается сроком до 5 дней. В случае, если Вы не успеваете написать анкету напишите в этой теме - повторное продление брони 3 дня.

Придержанные персонажи

----

Отредактировано Scott Ryder (2017-06-21 10:10:51)

0

2

Очень клевая идея с состоянием колоний!

0

3

... написал(а):

Очень клевая идея с состоянием колоний!

Доброго времени. Спасибо!) Не проходите мимо - присоединяйтесь!

0

4

Sara Ryder написал(а):

Доброго времени. Спасибо!) Не проходите мимо - присоединяйтесь!

И вы здравствуйте.
Думаю над этим. А пока я думаю, возникла пара вопросов. Аванпосты, я так понимаю, научные, не военные? Не нашел об этом упоминаний. И ангара кроме Джаала играбельны? А то с одной стороны Джаал в акциях есть, с другой - Айи в форумах нет. Или ее нет по причине некоего СПОЙЛЕРА, который случится дальше по игре?

0

5

... написал(а):

Аванпосты, я так понимаю, научные, не военные? Не нашел об этом упоминаний.

Мы решили не концентрироваться на этом: все же, по логике колонистов, всяким ученым нужна защита. Поэтому, к настоящему моменту, там и ученые, и военные.)

... написал(а):

И ангара кроме Джаала играбельны? А то с одной стороны Джаал в акциях есть, с другой - Айи в форумах нет. Или ее нет по причине некоего СПОЙЛЕРА, который случится дальше по игре?

Ангара играбельны.) Пока что спойлера нет, все просто: основа для игры - колонизация и связанные с этим проблемы, местные приключения и выращивание картошки в условиях Марса х) Но! У нас есть раздел, в котором можно играть все, связанное как с Айей, так и с любой другой планетой. А, учитывая, что в с колонизацией всегда возникают вопросы, которые могут решить ангара, путешествия всех и вся в их обитель вполне возможны. Поэтому без игры не останетесь.

0

6

Добрый вечер. Как сказала Первопроходец, Ангара вполне играбельны, просто их планету не было смысла выносить как отдельную локацию, потому что там кризисных ситуаций и перебоев с ресурсами не предвидится (ну, по крайней мере, пока).

0

7

Понимаю. Это действительно логичнее, чем пробуждать только ученых, а военных сдвигать в самый конец списка или наоборот.
Про ангара я для своего друга спрашивал, сам планировал за саларианца играть. Мы если придем, то вместе.
Спасибо за ответы.
И с Днем Космонавтики вас.

0

8

И вас тоже с праздником!
Пусть этот день принесет нам всем новые открытия!

0

9

Приветствую. ^___^
Что насчёт Первопроходца азари? Кто им стал?

0

10

goddess
И вам доброго времени!)
Этот момент мы нигде не указывали. Поэтому можете выбрать или Сариссу, или Ведерию.

0

11

Понимаю, что спрашиваю слишком много, но во время чтения материалов на форуме у меня возникла пара вопросов:
- Почему вы пишете "арк" вместо "ковчег", пусть и с пояснением в скобках? Я понимаю, что в английском он так произносится, но в русском такого слова в этом значении нет, только географические названия, аббревиатуры и "арка", которая в архитектуре. Это немного "взял ган в свою арм" получается, как мне кажется.
- "Элладан"так и должен быть, а не "Элаадан"?
- "Вы готовы отправиться на передовую линию колонизацию?" - здесь точно "колонизацию" должно быть?
Я ни на чем не настаиваю, просто подумал, что лучше обратить на это ваше внимание.

0

12

Все ошибки полночью на мне, каюсь. Дело в том, что я играл в полностью английскую версию и иногда машинально называю вещи так, как они назывались в исходнике. Но нет, Elaaden действительно перевели как Элладен. В русском переводе вообще много таких вольностей при переводе имён и названий. И спасибо за правки.

0

13

На самом деле я прямо сейчас играю в русскую версию и вижу на экране Элааден. Может, поправили в недавнем патче.
В любом случае, вам решать.

0

14

Спасибо большое за Вашу наблюдательность и то, что не прошли мимо.
Название планеты переделали под русскую локализацию, чтобы не возникло недопонимания. Все остальное находится на вычитке и доработке.

0

15

Ожидаю завтра появления акции. До этого времени придерживаю за собой роль директора Инициативы.

0

16

Jarun Tann
Держим за вами.)

0

17

Здравствуйте.
Я хотел бы уточнить пару моментов по поводу роли Рейеса. ^__^
Во-первых, можно ли будет как-то обойти в анкете момент жизни персонажа до Андромеды? Если нам вдруг дадут ДЛС с подробностями, а я напишу иное, будет весьма неловко.
Во-вторых, насколько подробно Райдеры желают играть романтические отношения?
В-третьих, как у Слоан получилось убежать?

Спасибо заранее за ответы. :З

0

18

The Charlatan
Времени доброго!)
Да, вполне - всегда можно обойти этот момент, указав, что персонаж перечеркнул прошлое и хочет построить свое будущее... и прочее воодушевляющее.)
Что касается меня, то это на ваше усмотрение: пока что я упоминаю по игре, что "у меня есть парень, но он об этом не в курсе" и то, что прописано в заявке - своеобразное "а влюбилась ли я". Захотите вы это развивать во что-то, или остановимся на уровне мимолетной интрижки - решим вместе, в этом вопросе меня больше интересует взаимодействия и реакции персонажей на неоднозначную ситуацию. Звучит это все так сухо и официально потому, что я очень не хочу ущемлять и навязывать свое видение развития отношений.) Хочется в духе Индианы Джонса или Мумии, когда "мы вместе здорово приключаемся", или что-то вроде (сейчас я скачусь в фанатские сумбурные восторги, поэтому умолкаю).
Как я предполагала, Сара раскусила план Рейеса со снайпером, остановила "дуэль" и предложила Слоан уйти самостоятельно. Благодаря убеждению (и угрозам) главу "Отверженных" удалось "убедить", что ей лучше валить по добру, поздорову. В общем, можно винить меня за мягкосердечность и все такое. х)

0

19

Тут я вклинюсь и объясню: это я попросил не убивать Слоан. В Nexus Uprising она настолько роскошный персонаж, что убивать ее просто жалко.

0

20

У меня ужасно дурацкий вопрос.
Слежу за вами уже не первую неделю, примериваюсь, и тут...
А чем вас не устраивал старый дизайн? Он же был замечательный, светлый, милый и позитивный. А эти клевые штучки с ресурсами по колониям, от них решили отказаться?

0

21

Ник
Добрый вечер. Спасибо за отзыв, нам тоже прошлый дизайн нравился, но мы подумали, что, раз не одну неделю люди к нам только примерялись, но не приходили, то надо что-то поменять :)
А от ресурсов мы не отказываемся, просто они теперь будут во вкладке "ресуры" в описании каждого форума. В этом дизайне еще не хватает некоторых вещей, сейчас админ-художник освободится, и мы все закончим. Подождите, может, вам и этот дизайн приглянется ;)

0

22

Как раз-таки прошлый дизайн и привлек во многом.
Этот, если честно, не нравится прям вообще. Цветовая гамма мрачная, в шапке зачем-то тонна свободного пространства, удобная навигация пропала, шрифт меленький-меленький, к космонавту весьма неудачно приделана молния...
Понятно, конечно, что дело за вами, главное, чтобы нравилось тем, кто тут уже играет, но я пока свою анкету стопорнул и в расстройстве.

0

23

Ник, спасибо на добром слове и за прошлый дизайн и за этот, в любом случае приятно, что на обе работы нашлись ценители)
Цветовая гамма осталась светлой, просто сменился тон с зеленого на синий и добавился желтый цвет из-за чего кажется темнее, чем было раньше. Ну, а насчет кривопрелепленной молнии, это честно не я xd да, это коллаж, но этот фрагмент с работы художника остался неизменным. Поставим копирайт и Вы сами сможете убедиться х) 
Навигация сохранила свою суть благодаря замечательному коду нашего гета, вы довольно легко можете найти всю необходимую информацию во вкладке "Библиотека". Остальные ссылки в подкасте разделов.
Не расстраивайтесь ни в коем случае, это совершенно не тот повод. Лучше дописывайте анкету и айда в игру, а то я подумаю, что и этот дизайн недостаточно хорош и сделаю новый х)

0

24

Сара, Виз, спасибо ^__^

Пристолбите мне Рейеса тогда.

0

25

The Charlatan, держим крепко целых 5 дней, и еще на 3 дополнительных, если попросите х)

0

26

Scott Ryder
Да я все понимаю, что люди трудились, что кому-то понравилось. Вкусовщина, фломастеры и иже с ними. Для меня дизайн - принципиальный момент при выборе ролевой. Сложные коды мне, опять же, неудобны, опять же, за прошлом дизайне было гораздо удобнее (не надо было прогружать еще одну страницу, например, да, это критично, когда стоит вопрос трафика).
Не хотите, может, в перспективе кнопки смены дизайна прикрутить, как вариант?
На этом дизайне пока играть не хочу. Но и кроме вас идти больше некуда (кроссоверы не хочу, трилогию довеском тоже), так что пока буду дальше ходить вокруг вас кругами.
Спасибо за ответы.

0

27

Навигация сохранила свою суть благодаря замечательному коду нашего гета, вы довольно легко можете найти всю необходимую информацию во вкладке "Библиотека". Остальные ссылки в подкасте разделов.

К слову, по поводу кода. При просмотре тем верхнее меню после наведения всегда сворачивается - даже если находиться в самом верху документа. Получается желто-синяя полоска, кусок фона с кубами и только потом - шапка. На главной странице и при просмотре подфорумов такого нет. В форме ответа, где сейчас пишу, тоже. Только в темах. Смотрю с фаерфокса последней версии, и с виндовса, и с убунты. Пробовал зайти с рекламного аккаунта - проблема не исчезла.
Соглашусь с тем, что желто-фиолетово-серая гамма смотрится тленно и почти болезненно, информация раньше воспринималась более интуитивно, сейчас ее найти сложнее и надо переходить по лишним ссылкам, чтобы взглянуть на акции или скопировать шаблон анкеты, а молния.. ну, в общем, она навевает мысль о том, что астронавт решил пометить найденную им сферу.
А насчет игроков не волнуйтесь - я сам только неделю как прошел игру, хотя начал в первый же день. Будут еще люди. Впрочем, у другого, более многочисленного форума по МЭА, я заметил кучу баннеров на других проектах. Никогда особо не верил в их эффективность, но, может, стоит попробовать?

0

28

где вы все были раньше х)

Ник, честно сказать, мы не совсем поняли о какой дополнительной странице вы говорите, если речь о библиотеке, то ее и в предыдущей версии нужно было открывать. А сложные коды пользователям не видны совсем.
Кнопки смены дизайна в ближайшее время не предвидятся. Как вариант, могу посоветовать на будущее отключать картинки для сохранения трафика, применимо ко всем форумам.
В любом случае, заставить вас никто не сможет. И спасибо за откровенность, это очень ценно)

..., вообще он должен сворачиваться, но не на главной в самом вверху, спасибо, что выловили баг, уже работаем над этим.
И как верно заметил другой гость, на вкус и цвет все фломастеры разные, в конце концов у нас тут серьезный вопрос о выживании в другой галактике, помимо веселых покатушек на мако кочевнике)
А ссылки на акции и шаблон анкеты есть в подфорумах, нет необходимости их выносить дополнительно в общую строку.
За количество игроков мы не гонимся, но спасибо за рекомендацию.

0

29

...
Добрый вечер.

Все ссылки (как и все ресурсы) остались в описаниях форумов, просто они теперь по умолчанию свернуты, их надо раскрывать по клику.
Вы не могли бы поподбронее рассказать о баге? я смог воспроизвести его только в одном случае: если, находясь в самом верху страницы сообщений, нажать на скроллбар, при этом не прокручивая. Тогда меню действительно сворачивается, хотя не должно. Вы так увидели баг, или как-то по-другому?

Upd. Все, кажется, разобрался. Еще раз спасибо.

0

30

Мы здесь были, просто молча выбирали персонажей, думали над деталями, собирали лор, искали/делали портреты для аватарок и все такое.
Да, я знаю, что ссылки остались, просто не очень удобно переходить на главную страницу за ними - есть у меня привычка открыть "активные темы" и "активные пользователи", а на главную только по мере необходимости заглядывать, вот и получаются лишние клики. Может, я не один такой, не знаю. Но в первую очередь хочу сказать, что долго вчера искал ссылку на те самые активные темы после того, как случайно закрыл. Даже зная, что те ссылки называются userlink, я решил было, что "пользовательские ссылки" - это какая-то новая опция, позволяющая сохранять ссылки на избранные темы. Додумался только спустя пару минут поиска. Может, переименуете? Правда, у меня нет предложений как.
Рад, что смог помочь с багом. Он действительно исчез. Я, правда, просто наводил на любую из ссылок, скроллбаром не пользовался.

0


Вы здесь » Andromeda Star Scouts » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC