Andromeda Star Scouts

Объявление

Администраторы: Scott, Whiz
Модераторы: Grey

Добро пожаловать на Andromeda Star Scouts, форумную ролевую игру по мотивам Mass Effect: Andromeda.

Система игры: локационно-эпизодическая.

Мастеринг: смешанный, ближе к пассивному

Рейтинг: 18+

White PR LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Andromeda Star Scouts » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 85 из 85

1

Добро пожаловать на ролевой форум по мотивам игры Mass Effect Andromeda!
https://giffiles.alphacoders.com/352/35203.gif
F.A.Q. | Правила | Сюжет | Шаблон анкеты

Несколько вещей, которые вы должны знать:
1. Система игры - эпизодическая, мастеринг - в основном пассивный.
2. Мы пытались создать игру-песочницу, хотя сюжетные ветки все равно вырасли сами собой, как грибы на Кадаре. Тем не менее, у нас все еще нет и не будет никаких дайсов, очков или прокачки персонажей. Квесты с активным мастерингом есть, но их немного, и участвовать в них не обязательно. Тем не менее, эти квесты обычно связаны с более глобальными событиями вроде тотального отключения энергии. На эти события вы можете реагировать как угодно (ну, в пределах законов физики и здравого смысла). А еще вы можете придумывать себе приключения сами, и все, о чем администрация попросит - заранее уведомить нас, если вы планируете в процессе что-то взорвать.
3. Мы не любим строго придерживаться канона (особенно не сильно логичного канона), не планируем зарываться в Википедию и писать детальную матчасть, и будем только приветствовать свежие идеи. Поэтому, если вы яростный поклонник принципа “все должно быть канонично”, то, пожалуй, эта не ваша ролевая.
4. Но при этом мы большие любители фантастики о колонизации планет, поэтому в матчасти легко могут появиться какие-нибудь отсылки по вполне реальным статьям о колонизации Марса. Так что, если вы фанат "Марсианина", то тут будет, чем заняться.
5. Игра развивается после событий Андромеды, то есть, когда Архонт уже побежден, все колонии основаны. Важную часть игры будет занимать непосредственно колонизация и связанные с этим трудности, а из “внешних угроз” у нас, по-прежнему, будут кетты и геты (да, это почти как Гил и Джил). А вы что думали, что геты изучали другие галактики просто так, из праздного интереса?

Роль придерживается сроком до 5 дней. В случае, если Вы не успеваете написать анкету напишите в этой теме - повторное продление брони 3 дня.

Придержанные персонажи

----

Отредактировано Scott Ryder (2017-06-21 10:10:51)

0

61

Гость х)
Доброго времени!
Как верно отметил Виз, лучше не связывать родственными узами персонажа со Слоан, потому как сама Слоан, если найдется игрок, может быть сильно против родства, и может случиться неприятный казус. Поэтому лучше подумать в ином разрезе. К примеру, Келли и впрямь пользовалась огромной популярностью, из-за чего и сложились Отверженные. Следовательно, вполне мог быть кто-то фанатично преданный, настолько, что теперь винит в падении банды и Слоан и Шарлатана, и Первопроходца, и раз первого найти сложно, то вторая всегда (почти) на виду. Можем поиграть в кошки-мышки, а можем попытаться устроить что масштабное - все в ваших руках.)
Кстати говоря, как раз играем интересный сюжет на Кадаре, который косвенно связан со Слоан.

0

62

Гость х) написал(а):

А где можно прочитать подробнее про заварушку в Кадаре?

Вот в этой теме: Кадарские каникулы

0

63

Гость х)

Логика это несомненно ценно, и если что, я могу лично заняться перевоспитанием. Как бывший коллега по СБ, например.

0

64

Ну на совсем супермасштабное мне пришлось бы команду собственную набирать. )
Окей, тогда пойду перса продумаю и анкетку кропать буду.  Мерси за ответы)

0

65

Гость х)
Ну а вдруг вам хватит ораторского умения и лидерских качеств устроить на меня полномасштабную охоту?)
Вдохновения вам!

0

66

Легко вам говорить, у вас как минимум два мужика под боком + команда.
А я совсем один, разве что с воображаемыми друзьями XD
В общем, поглядим, что и как.

0

67

Я немного провтыкал с почтой. Нельзя ли удалить Ларсена, чтобы я зарегал его на другую? -_-

0

68

Тео
Готово.

0

69

Доброго!
Форум гляжу новый, поэтому он скорее нуждается в весьма активных участниках
но как мы знаем лето/работа/личное редко дает достаточно времени дабы погрузиться на все 100% процентов и писать достаточно много
так вот, чтобы не тратить не свое, не ваше время хочу задать сразу вопрос о том, сможете ли принять медленного игрока (в идеале кнч игрок выходного дня, но иногда и так не будет получаться)
Я смотрю адекватно на ситуацию и потому не буду брать никого аукционного, тем более канона (хотя акция на гета-Триксера (вроде так) мне вполне приглянулась, но опять же минус в том, что я вижу игру таким персонажем исключительно в комедийно-приключенческом русле, а как девочке хочется помимо разборок и приключений и капельку романтики и каких-то более "живых" страдашек (самую малость ;3))

Я это к чему, возможно, найдется какая-нибудь ниша на той же Кадаре или где еще, для какой-нибудь шестерки-не шестерки и настолько неважному персонажу. И если да, то возможно будут пожелания на этот счет? предпочтительная раса - человек, но в принципе готова и другие расы рассмотреть.
[s]Возможно Слоан или Шарлатану нужен курьер-кто-нибудь принеси-подай? .D[/s]

0

70

пурпурпу
И вам доброго! Спасибо, что заглянули.)
На самом деле, не очень новый, просто играем по мере возможности и в свое удовольствие. Честно говоря, я и сама, в основном, пишу по выходным, поэтому никакой проблемы в скоростных ответах нет.)
Смотрите, мы играем сейчас две основные сюжетные линии.
Первая связана с прибытием гетом в Элей и, собственно, попытками выяснить, что гетам надо, а также попыткой обнаружить ранее прилетевших сюда гетов-еретиков, которые органиков все еще не любят. Поэтому Трикстеру можно поиграть не только комедийное и не столько, сколько в дипломатические переговоры с директором, дознавателем и Первопроходцем, а также слетать с коллегой на Райдер-1 и половить собрать-еретиков.)
Вторая это очередные проблемы на Кадаре, поэтому вы вполне можете вписаться в этот насыщенный тестостероном сюжет, скажем, одной из "Коллектива"? Обычный агент, или кто-то из ударного, разведывательного или иного другого отряда. А можете быть одной из "Отверженных" - у нас как раз есть лейтенант, который очень за Слоан и хочет ей помочь.

0

71

Спасибо за скорый ответ!
Ну да, я понимаю политическую подоплеку, но это как раз и отпугивает, ибо подобные персы зачастую и движут общий сюжет (такая ответственность)
Ну будучи под крылышком Слоан, то тут к своим она всегда весьма положительна, судя по игре (ну в случае заручившейся поддержке, естствн)
Но а с другой стороны такой харизматичный лидер в виде Видаля, который словно хочет замахнуться и стать Серым Посредником Андромеды (чисто моя ассоциация)
выбор трудный, ибо по своим личным идейным убеждениям я ближе к Слоан, но концепт персонажа в Коллективе гораздо более гибким будет и вертеть в будущем можно будет во все четыре стороны, даже сбежать от них на худой конец
поэтому я скорее примкну к Коллективу

Тут еще вопрос встает относительно внешностей, я заметила и рисованные и из игры и реальные, тут выбор как понимаю неограниченный главное вписывающийся в атмосферу игры?

и еще одно: как поглядела Видаль занят, значит можно будет с ним как-то связаться и обговорить какие детали

Последнее, честно: можно пока просто зарегистрироваться по рандомным именем (возможно станет прозвищем)?

0

72

пурпурпу
Добрый день. Как гет с трагической романтической линией вставлю свои пять шестеренок: геты в отряде - полноценные ИИ, у них даже есть штатный психолог, так что у вас вполне есть шанс развить чувтва и закадрить органика, хватило бы харизмы (ну или надо собрать себе платформу как у ИДИ).
Дальше, что еще пришло в голову: если Вам интересны соратники Слоан, то среди них была потрясающа азари, которая сыграла значительную роль в восстанию на Нексусе. Ее звали Ирида, и у нас есть ее краткое описание в разделе НПС. Ее очень легко вписать в игру на Кадаре.

Вот. Это я просто хотел добавить возможностей) Зарегистрироваться под рандомным именем можно, его потом легко поменять.

0

73

пурпурпу написал(а):

Тут еще вопрос встает относительно внешностей, я заметила и рисованные и из игры и реальные, тут выбор как понимаю неограниченный главное вписывающийся в атмосферу игры?

Именно, то есть, что вам будет удобнее.) Мы решили, что человеческим персонажам куда проще выбирать реальные внешности, а вот нечеловекам все-таки подойдут арты.

пурпурпу написал(а):

как поглядела Видаль занят, значит можно будет с ним как-то связаться и обговорить какие детали

Все верно.) Правда, он у нас как Призрак, его трудно поймать, но уверена, что на ЛС отреагирует. В крайнем случае можете обратиться ко мне или Визу, мы оговорим, а после поставим Рейеса перед фактом передадим ему.)

пурпурпу написал(а):

можно пока просто зарегистрироваться по рандомным именем (возможно станет прозвищем)?

Конечно можно.) Потом изменим на нужное.

0

74

http://se.uploads.ru/zTm7j.png

Здравствуйте! Я рекламный бот и пришел сказать, что больше не могу оставлять рекламу в вашей рекламной теме. Скорее всего, она закончилась. Если это так, пожалуйста, создайте новую тему. Я продолжу рекламировать ваш форум как только мои создатели вернутся к компьютеру и перезапустят меня.

Если я ошибся, пожалуйста, извините меня, я еще только учусь, и свяжитесь с моими создателями, чтобы они проанализировали и исправили ошибку.Сообщение отправлено автоматически рекламным ботом AdGe.

+1

75

Доброго времени суток. Меня интересует некоторое расхождение в вашей матчасти с известными мне источниками. Так, в истории Инициативы за 2819 год у вас указано следующее:

Ковчег «Натанус» (турианцы) не смог пережить сражение с крейсером кеттов, однако большая часть спасательных капсул была сброшена на планеты кластера.

Если только это не намеренное сюжетное допущение, то, насколько мне известно из многочисленных Википедий по массе, причиной гибели «Натануса» считается Скверна. Пруф:

Прибыв в Элей, ковчег столкнулся со Скверной и получил серьезные повреждения. Основной экипаж был выведен из сна, чтобы попытаться совладать с ситуацией, но те, кто не успел бежать с корабля, погибли.

Я бы не стал так этим заморачиваться, если бы этот момент ни был для меня решающим. Кстати, что подразумевается под наименованием «кластер»? Если это система, то конечная остановка подбитого ковчега достаточно далеко от Хаварла, куда занесло Авитуса Рикса. А если это Элей – не проще ли будет просто назвать его скоплением? Впрочем, это не столь важно, ибо сборник терминов космологии и гугл мне в помощь)

0

76

Добрый вечер. Ещё раз влез в Википедию - да, с причиной гибели Натануса действительно наш косяк. Приносим извинения)
А скопление кластером, скорее всего, обозвал я по привычке. Тут люди ещё недоумевали, почему у меня в матчасти ковчеги были "арками", а Элей Гелиосом, а я просто играл в английскую версию и так привык к оригинальным названиям, что просто переносил их как запомнил. Так что да, кластер - это скопление)

0

77

Хорошо, спасибо. И ещё: чем отличается версия ядра гетов от мажорного номера ядра гетов в вашей номерной системе? Они, насколько я понял, обозначаются одной и той же первой цифрой и изменяются на промежутке [1;8], только вот версия ядра не меняется, а мажорный номер – меняется. И на этом моменте понимание ситуации начинать ускользать от меня.
Кроме того, где бы мне найти контакты админа, которому можно невозбранно вынести мозг на тему сюжета? У меня есть несколько глобальных идей и лучше бы мне их обсудить до того, как решить, какую из анкет выложить.

0

78

Можно попробовать мне)
Skype: --. Я там расскажу и про гетов когда проснусь

0

79

Доброго)
хотел узнать скрипт "взаимной реклам", меня отправили сюда, к его автору
можете ли поделиться этой чудесной кнопочкой?)

0

80

Poc
Оу. Да, конечно. Скрипт не совсем тривиален в настройке, но, если вы знаете js, то разберетесь)

<script>
function getUrlParameterByName( name,href )
{
    name = name.replace(/[\[]/,"\\\[").replace(/[\]]/,"\\\]");
    var regexS = "[\\?&]"+name+"=([^&#]*)";
    var regex = new RegExp( regexS );
    var results = regex.exec( href );
    if( results == null )
        return "";
    else
        return decodeURIComponent(results[1].replace(/\+/g, " "));
}

function getRandomInt(min, max) {
    return Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
}

function copyAdvertisingToClipboard(event, elem) {
    event.preventDefault();
    var url = $(elem).closest('.post').find('.permalink').attr('href');
    var $temp = $("<textarea>");
    $("body").append($temp);
    var advertiseCode = advertiseCodes[getRandomInt(0, advertiseCodes.length)];
    var text = advertiseCode + 'Обратная реклама';
    $temp.val(text).select();
    document.execCommand("copy");
    $temp.remove();
}

function addAdvertiseLink(topicId) {
    var url = window.location.href;
    if (getUrlParameterByName('id', url) == topicId) {
        $('.post').each(function() {
            var $li = $('<li>').attr('class', 'pl-advlink').append('<a href="#" onclick="copyAdvertisingToClipboard(event, this);">Взаимная реклама</a>');
            $(this).find('.post-links ul').append($li);
        })
    }
}

var advertiseCodes = [];
advertiseCodes.push('[align =center][url =http://starscouts.rusff.ru/][img ]http://funkyimg.com/i/2suDD.png[/img][/url]'+'\n'
+'[size =16][url =http://starscouts.rusff.ru/viewtopic.php?id=4]Сюжет[/url] | [url =http://starscouts.rusff.ru/pages/character_list]Роли[/url] | [url =http://starscouts.rusff.ru/viewtopic.php?id=11]Гостевая[/url][/size][/align]'+'\n'
);

advertiseCodes.push('[align =center][url =http://starscouts.rusff.ru/][img ]http://funkyimg.com/i/2suDE.png[/img][/url]'+'\n'
+'[size =16][url =http://starscouts.rusff.ru/viewtopic.php?id=4]Сюжет[/url] | [url =http://starscouts.rusff.ru/pages/character_list]Роли[/url] | [url =http://starscouts.rusff.ru/viewtopic.php?id=11]Гостевая[/url][/size][/align]'+'\n'
);

//----------------  Добавить обратные ссылки в рекламу -----------------------------------
addAdvertiseLink(69);
</script>


Синим выделен код рекламы, заменяете на свой. Вставляйте столько кодов, сколько нужно, скрипт подставит случайный.
+'\n' Надо добавлять для переноса строки. Каждую строку берите в кавычки (одинарные иди двойные, без разницы).

Зеленым - номер рекламной темы.

0

81

Whiz
спасибо)

0

82

Whiz
подскажите еще куда его тыкать?)

0

83

Poc
В html-низ.

0

84

Доброго вечера!
Интересует роль Райдер-старшей. Есть ли что-то, что необходимо знать претенденту на роль до написания анкеты?

0

85

Доброе утро. Из основного: Сара успела отметиться в двух сюжетных ветках. Первая ветка с гетами, там есть один недоигранный сейчас эпизод, и самый важный результат для Сары - это то, что по результатам она решила взять гета к себе на корабль, в экипаж. Я потом могу рассказать об этом подробнее.
Второй сюжет - на Кадаре, о нем подробнее, наверно, расскажет Скотт.
Это все никак не влияет на написание анкеты, впрочем) Просто полезно знать) Из важных игровых решений мне приходит а голову только два: Сара не убила Слоан, но выгнала ее из Порт-Кадара; Сара спасла саларианскогл Первопроходца.

И еще есть момент с любовным интересом: у прошлой Сары это был Рейес Видаль, но это вам лучше обсудить с самим игроком.

0


Вы здесь » Andromeda Star Scouts » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC