Andromeda Star Scouts

Объявление

Администраторы: Scott, Whiz
Модераторы: Grey

Добро пожаловать на Andromeda Star Scouts, форумную ролевую игру по мотивам Mass Effect: Andromeda.

Система игры: локационно-эпизодическая.

Мастеринг: смешанный, ближе к пассивному

Рейтинг: 18+

White PR LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Andromeda Star Scouts » Архив » Sara Ryder, human, 23 [Tempest]


Sara Ryder, human, 23 [Tempest]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

SARA RYDER
http://68.media.tumblr.com/0d7cc6719f78cab16ef8842779a90e2f/tumblr_obu47jNYj91up42jgo3_540.gif

Дата рождения и возраст: 25 мая 2163 года, 23 года (656, учитывая криостаз).
Раса: человек.

Род занятий: Первопроходец людей, Инициатива "Андромеда", военнослужащая Альянса. Исследователь, герой, головная боль и гордость человечества.

Внешность:
Рост: 173 см.
Цвет глаз: зеленый.
Цвет волос: каштан.
Общее описание: поджарая девушка жилистого телосложения - по ней не скажешь, что прошла не только подготовку в военных силах Альянса, но еще и курс N7 под руководством отца. Однако не обманывайтесь: под внешней "ути-пути, какая худышка" скрываются стальные мышцы, которые позволяют Саре быть на коне как в ближнем бою, так и в дальнем, ведь не всякая девушка утащит то количество обмундирования, которое Райдер таскает на каждую миссию. Симпатичное пропорциональное лицо без изъянов, разве что глаза немного раскосые, да с прической у нее вечная беда - растрепанные локоны и наспех собранные волосы в хвост, торчащие после шлема в разные стороны, вполне нормальное явление, к которому приходится привыкнуть всем. На гражданке предпочитает носить джемпер, легкую куртку и брюки, напрочь игнорируя всякие "девичьи штучки": она же Первопроходец, а не королева школьного бала.
Имя прототипа, если используете реальную внешность: Felicity Jones.

ХАРАКТЕР:
Мечтатель. Сара с детства обожала сказки, запоем слушала истории о героях прошлого и настоящего, с обожанием смотрела на кумиров, которых другие считали обычными учеными. Но открывались новые миры, и Райдер понимала, что именно ученые помогают их открывать. Она мечтала быть если не первооткрывателем, то тем, кто поставит флаг или откроет нечто, что поможет всем. Возможно, в этом раскрывается ее доброе сердце: Сара искренне надеется, что сможет найти каждому место в мире, каждому поможет, и потому не чурается протягивать руку. Но она не наивна: прежде, чем протянуть руку, Райдер все же снимает розовые очки и пристально вглядывается в тому, кому хочет помочь. Если ей что-то не нравится, она, скрепя сердце, не сделает шаг навстречу, ибо на личном опыте - горьком и очень горьком - научена, как легко пользуются подобным великодушием. Но чаще всего ее осторожность перечеркивается эмоциональностью, с которой она берется за каждое дело. Если Сара чувствует, что дело правое, то ее никакой кроган не остановит - она будет двигаться вперед, во чтобы то ни стало. С возрастом, временем и событиями все чаще старается себя контролировать, что получается с переменным успехом, нередко благодаря команде или брату. И все же пока что эмоции преобладают над здравым рассудком, хотя в критических ситуациях или боевой тактике Райдер проявляет поразительное и, казалось бы, несвойственное такой "горячей" натуре хладнокровие: когда все бегают и паникуют, она вполне может взять ситуацию под контроль и каждому задать вектор направления движения. Молниеносное принятие решений, которые она считает правильными, позволило в свое время нащупать ту грань между ответственностью и безрассудством: Саре удается быть прозорливой, принимать решения, которые почти мгновенно моделируются в ее голове. Она старается зрить не в завтрашний день, а в пусть недалекое, но будущее.
Открыта, общительна, внимательна. Сара старается со всеми поддерживать хорошие отношения, однако ее острый язык и специфическое чувство юмора нередко служат ей дурную службу. Для нее ничего не стоит пошутить перед послами, или подколоть главаря агрессивных разбойников - не со зла, а потому, что она нервничает из-за сильного напряжения и давления, которое испытывает. Порой она скатывается в совершенно неловкий юмор, если смущается, и тогда можно быть погребенным под лавиной шуток "на грани фола". Сара не научилась иначе бороться со стрессом, кроме как прикрываясь юмором и, реже, в общении. Порой ей остро необходимо поговорить хоть с кем, чтобы не ощущать себя... одинокой. Наверное, это последствия серьезных изменений в ее жизни: смерть отца, разочарования "новым домом", кома брата, бремя Первопроходца, команда совершенно разных и чужих личностей. Она до сих пор примиряется с этим, оглядывается и видит, какой глупой и наивной была, но все еще ищет своеобразное утешение и признание в команде, в брате, в тех, кому помогает. Наверное, поэтому ее так трудно найти сидящей без дела: в движении она забывается, "забивает" стресс куда-то в дальний ящик, и после забывает о нем. Подсознательно это вылезает обилием кошмаров, из-за которых она плохо и мало спит, но об этом никто не знает. Почти, потому как личный врач Первопроходца знает все.
В некоторые моменты Сара считает себя "двуличным моралистом", потому как ратует за мир и любовь, а после вполне может вступить в перестрелку с какими налетчиками. Не потому, что ей хочется пустить кому-то кровь, а потому, что они первыми открыли огонь. Ей не нравится эта сторона "приключений", но она осознает, наверное, лучше всех, что счастливый конец - в их случае - невозможен без чужой крови. Или они, или ты - древнейший закон выживания, и пока Элей все еще осваивается, он действенен, как никогда.

БИОГРАФИЯ:
- Сара - одна из детей-близнецов Алека и Эллен Райдеров. Она старше брата, Скотта, на одну минуту, о чем не устает напоминать на протяжении всей их жизни. Родилась на Цитадели.
- Жить в семье ученых довольно сложно, а если твои родители не только ученые, но еще и гениальные да востребованные, то детство пройдет весьма быстро и... грустно. Сара мало хорошего помнит из детства, старается помнить только хорошее: поездку с отцом в музей естественной истории, на выставку Первого контакта с турианцами, пикник в саду на искусственном спутнике и прочие мелкие радости.
- Еще в подростковом возрасте прошла "неофициальную подготовку" у отца по программе N7, в свое время обучавшегося там же, вместе с братом. Получила обычное образование, никаких великих достижений не сделала, но и серьезно родителям не докучала. Была эдакой примерной девочкой-одуванчиком.
- Достигнув необходимого возраста, записалась в войска Альянса. Ее отправили вместе с исследователями, занимавшимися протеанскими руинами и прочими инопланетными технологиями, и в обязанности входили вполне миротворческим задачи: защищать ученых и следить за процедурами раскопок да исследований. К сожалению, мирно действовать не всегда получалось: бывали стычки с мародерами, батарианскими преступниками и пиратами, жаждавшими заполучить артефакты древних цивилизаций во чтобы то ни стало. Так Райдер научилась метко и быстро стрелять по движущимся мишеням.
- Угасающая Эллен Райдер ненадолго сплотила быстро рассредоточившийся клан Райдеров вокруг себя, но после ее смерти каждый ушел в себя. У Сары развилась какая-то болезненная привязанность к Скотту, из-за которой она нередко проявляла себя как нервозный опекун. Со временем это немного прошло, но не полностью.
- В 2184, когда начались первые тренировки для программы "Инициатива", была в числе первых. Потому прошла полную подготовку, а так как была дочерью Алека Райдера, знала немало о задачах и функциях Первопроходцев. Хоть отец и не отличался говорливостью, энтузиазм Сары и мечтательная натура топила его ледяную стену самоизоляции.
- В 2185 отправилась на ковчеге "Гиперион" вместе с остальными волонтерами к новой галактике - Андромеде.
- В 2819 оказалась в новой галактике, которая вышла совсем не тем собранием "золотых миров", как им обещали. Из-за нелепой случайности потеряла отца, и, пожалуй, в некоторой степени до сих пор винит себя в его смерти. Ведь если бы она что-то придумала в тот момент...
- После смерти отца, ожидая, пока брат выйдет из медикоментозной комы, приняла на себя должность и обязанности Первопроходца людей. А затем начались самые тяжелые и незабываемые девять месяцев. И нет, совершенно не связанные с беременностью.
- Установила первый контакт, преподнеся и себя, и людей, и всех "пришельцев из Млечного Пути" как друзей. Старательно налаживала связи, помогала в борьбе с кеттами, зарекомендовала себя не только, как образцового дипломата, но и как довольно близкого простым людям (и ангара) героя. Помогала основывать колонии, применяя свои поразительные таланты (СЭМа в частности) в активации хранилищ Реликтов на планетах.

спойлеры

- Сохранила Древний ИИ и передала его в руки ангара. Помогла Рейесу Видалу заполучить Кадару в обмен на основание колонии (и пару свиданий... ладно, больше, чем свиданий). Активировала фрезу Реликтов на планете H-047c, что обеспечило все корабли Инициативы гелием-3 на долгие годы. Передала ядро Реликтов кроганам, чтобы установить с ними союз и основать аванпост. Нашла останки турианского ковчега и убедила Спектра занять должность турианского Первопроходца. Спасла саларианский ковчег, выбрав спасение саларианского Первопроходца вместо разведчиков Драка, заодно умерла (второй раз), была реанимирована СЭМом. Серьезно раздразнила Архонта, уведя у него из-под носа карту к Меридиану. Отказалась от сделки с Примасом. Пообщалась с руководством Нексуса относительно путешествия к Меридиану, получила отказ. Переговорила с братом, вышедшим из комы, рассказав ему все, что знала. Узнала, что Эллен Райдер жива и находится на Гиперионе под другим именем, приказала СЭМу оберегать ее до нахождения лекарства. Отправилась на Меридиан - то, что считалось Меридианом, но таковым не являлось. Узнала тайну ангара - оказывается, их создала другая раса, которая почему-то покинула кластер. Благодаря СЭМу и догадке Суви, получилось вычислить предполагаемое местонахождение того самого Меридиана, но для этого пришлось вернуться на базу Реликтов. И там - та-да! - оказалось, что с самого нападения на корабль Архонта он "позволял" Саре искать Меридиан. Архонт захватил СЭМа, "отключил" Сару и попытался захватить Скотта, потому что у Скотта идентичный имплант, который позволяет в полной мере интегрироваться с СЭМом, что помогает управлять Реликтами. В общем, на Гиперион напали кетты, началась полномасштабная активность этих гадостей. Скотт расхрабрился и помог "активировать" сестричку обратно, что позволило ей соорудить целую флотилию Реликтов в сторону Гипериона. Но Скотта захватил Архонт, отправился на настоящий Меридиан, оказавшийся искусственной планетой. В общем, Скотт быстро освоился в вопросах управления Реликтами и, благодаря как ему, так и слаженным действиям всех союзников Инициативы, кеттов удалось разгромить, а Архонту поджарили мозги.

- Ах да, в честь Сары назвали планету - Райдер-1.
- Со всеми в команде установила стабильные, крепкие дружеские отношения.

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
Должность Первопроходца подразумевает, что выбранный на эту должность человек обязан быть и опытным бойцом, и ученым, и командиром в одном лице, да еще с немалым опытом и, желательно, известностью. К сожалению, Сара, получив должность "по наследству", не могла ничем из вышеперечисленного похвастаться, и ей было весьма трудно на первых порах. Она была средним бойцом с не менее средними показателями в биотике, имела выше среднего IQ, но не проявила себя как лидер или командный игрок. В общем, ей пришлось весьма туго, но, как ни странно, некоторая доля упертости и быстрообучаемости помогла ей: Райдер быстро "проглатывала", перерабатывала и усваивала информацию, на ходу соображая, как поступать надо, а как не надо. В этом ее главная особенность: живой, подвижный ум, креативность и смекалка. А еще помогает эйдентическая память.
И СЭМ. Куда уж без СЭМа. Пусть все опасаются, что у СЭМа до сих пор весьма сильная интеграция с Сарой, сама Райдер доверяет своему ИИ целиком и полностью, надеясь на ответные чувства. То, что он дважды - трижды - спасал ее от смерти, уже многое об этом говорит. Благодаря СЭМу, может использовать все способности своего организма, комбинируя всевозможные способности для достижения максимальной эффективности. Подобные комбинации зовутся "профилями", и в запасе у Сары их очень много. Основной класс (профиль): Страж. Умения: бросок, перегрузка, подъем, нервный шок.
Своеобразная эмоциональность и вовлеченность добавляют к ее уверенности определенную долю очарования, из-за чего она считается хорошим лидером, командиром, а ее вдохновительные речи - "посмотрите на этот прекрасный мир, который станет нам домом, если мы сплотимся и сообща примемся его строить" - порой растаскивают на цитаты. Сара себя считает ужасным командиром, но с окружающими не спорит.
Любит головоломки, решает их на раз, два. Хороший солдат, меткий стрелок, отменный боец ближнего боя. Сильной биотикой не может похвастаться, однако имеет слабость к комбинациям, которые дают ей тактическое преимущество. Отвратительный повар, но хороший водитель. Разбирается в навигационных картах и картах вообще, быстро ориентируется на местности и в сложных ситуациях. Обладает немалым запасом всевозможных знаний, нередко совершенно неуместных и ненужных.
Совершенно не умеет танцевать. Ну, может, немного.

СВЯЗЬ:
Выдам в ЛС при необходимости.

ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ТЕМП ИГРЫ:
Наверное, сразу во все, до чего руки дотянутся. Мне хочется поиграть в развитие персонажа, в невзгоды освоения неуютных планет, на которых нет никого, кто был бы сто процентов на твоей стороне. Такого "героя-одиночку", который "одинок в толпе", но не потому, что интроверт со стажем, а потому что из родных только брат в коме, а все вокруг - чужаки. Пострелять в кеттов или налетчиков - не бездумно, желательно, ибо бездумные стрелялки и экшен не очень люблю. Хочется каких-то изучений, возможно, с загадками или неожиданными поворотами. Можно что-то юморное и легкое, из разряда "обычный день на "Буре" или "еще одно задание на Нексусе".
Пишу по разному, чаще всего - пост в три-пять дней. Скорость зависит от работы и реала: могу ответить в тот же день, а могу через неделю. Прошу понимающе отнестись к тому, чьи загрузы бывают внезапны, как снег в июле.

ПРОБНЫЙ ПОСТ:

В голове пульсировало только одно слово - дом.
На самом деле, можно было восторгаться, что Меридиан оказался именно тем "золотым миром", который они так долго искали. Но чем больше Сара проводила здесь времени, тем больше понимала Пиби: сидеть на одном месте оказалось невыносимым. Каждый, кто встречался на пути, восторженно перешептывались - "это же Первопроходец!", подходили и пытались то ли поблагодарить, то ли сделать вид, что непринужденно общаются, хотя на самом деле сдерживали фанатские визги. Райдер устало улыбалась, жала руки и перебрасывалась парой слов с каждым желающим, но на вторую неделю это стало сильно... утомлять.
Слоняясь по Гипериону, который медленно, но уверенно становился Порт-Медирианом, Сара, словно солдат, вернувшийся с войны Первого Контакта, искала уединения. Преимущественно в каюте отца, весьма строго выгоняя оттуда Скотта. Ему тоже досталось, но он мог бы поспать где-нибудь еще. Например, в личной квартире, что и ему, и Саре выделили в жилом отсеке. Но все еще опечатанная каюта отца хранила какое-то... эхо от самого Алека Райдера. И к этому эху Сара все пыталась прикоснуться, невольно разыскивая ответ на вопрос - "папа, я все сделала правильно?".
- "Буря" готова, Первопроходец, - словно предвосхищая вопросы, своевременно рапортовал СЭМ. - Экипаж готов к отправке в любую минуту.
Кажется, не только она утомилась принимать похвалу и восторги - все, кто был причастен к борту "Бури", жаждали погрузиться в бесконечную гонку за светлой мечтой. У них оставалось немало систем, которые бы надо облететь, немало обломков монолитов, которые надо обследовать, и немало мелких поручений, которые вполне можно подхватить и выполнить по пути, потому что Первопроходец не отказывает никому.
- Опять пытаешься удрать? - осуждающе хмыкнула Кора, выловив Сару у шлюза. Райдер растеряно улыбнулась, пожав плечом.
- Хочу осмотреть, что еще осталось в баре. В моем все кончилось.
А в баре на "Буре" осталось не так много. Если можно назвать "баром" медотсек, который Лекси предварительно хорошенько заперла, но когда это останавливало Райдер? Верно - никогда. Потому, разжившись остатками азарийского пойла и убедив Кору, что эта маленькая шалость во благо их обеих, они выбрались в каюту капитана, где удобно расположились на мягком диванчике.
Разговор за время на Меридиане было много, и казалось, что обе, передавая друг другу бутылку, наслаждаются тишиной. И видом - отсюда вид открывался поистине превосходным. Саре подумалось, что когда взойдут цветы на маленькой делянке Коры, они точно также будут сидеть, молчать и смотреть на растения таких оттенков, которым даже названия нет. А потом, когда-нибудь, посадят розовые кусты.
- Отличный вид, - прервала тишину Кора, отбирая у задумавшейся Сары бутылку. - Надеюсь, ты не думаешь о чем-нибудь безбашенном? Нам хватило приключений.
- О, - Райдер мигом расплылась в усмешке, - отключи телепатию, коммандос. Но, кажется, я засиделась на гражданке. Чувствую себя старой.
- С неделю прошло, - качнула головой Харпер, - ты даже не отдыхала толком.
Райдер потянулась и, заложив руки за голову, прикрыла глаза.
- Отдохну на пенсии, - цокнула языком. - Если меня на нее отпустят.
Кора подавила смешок.
- Не представляю старого Первопроходца.
- Я тебе говорю, - улыбнулась Сара, - буду первой бабушкой Первопроходцем, что каждому новичку заявит "а вот в мое время!".
Бутылка заканчивалась долго.

+3

2

Добро пожаловать в Андромеду!
Вы преодолели все препятствия на пути к новой жизни, и сегодня ваше будущее по-настоящему начинается. Впереди еще много работы, но мы, Инициатива Андромеда, верим, что, раз теперь Вы с нами, то у нас обязательно все получится.
Ваша Джиен Гарсон.

P.S. Перед началом миссии, пожалуйста, пройдите в канцелярию и заполните форму личного звания.

0

3

[08.10.2819] Nothing Ever Changes

[15.10.2819] Nobody Expects The Inquisition

[23.10.2819] Границы нейтралитета
Первый контакт с гетами возле Нексуса закончился относительно мирно. Очень относительно.

[28.10.2819] Rising and falling in harmony

[30.10.2819] Another day in paradise

[03.11.2819] One Flew Over the Galorn's Nest

[11.11.2819] This is madness. This is diplomacy.

0


Вы здесь » Andromeda Star Scouts » Архив » Sara Ryder, human, 23 [Tempest]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC