Andromeda Star Scouts

Объявление

Администраторы: Scott, Whiz
Модераторы: Sara, Grey

Добро пожаловать на Andromeda Star Scouts, форумную ролевую игру по мотивам Mass Effect: Andromeda.

Система игры: локационно-эпизодическая.

Мастеринг: смешанный, ближе к пассивному

Рейтинг: 18+

White PR LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Andromeda Star Scouts » Гостевая » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пролог
«Добро пожаловать в Андромеду»

В 2818 году колонисты из Млечного Пути прибыли в новую галактику - Андромеда. Не все пошло по плану, и обитатели центральной космической станции, "Нексус", выйдя из стазиса, не смогли связаться с остальными кораблями-ковчегами. Ковчеги колонистов были критической частью плана, потому что являлись важными источниками энергии и ресурсов для "Нексуса". Построить аванпосты на планетах и восполнить ресурсы своими силами не удалось - все планеты, что колонисты заранее отметили как "пригодные для колонизации", Золотые миры, оказались смертельно опасными. Без ресурсов пробужденные люди скоро очутились в тяжелом положении: на станции начался голод, а затем и мятежи. В результате самого крупного волнения существенная часть населения была изгнана со станции, в том числе - большинство кроганов, составлявших основу службы безопасности. Они отправились на когда-то казавшиеся райскими планеты, чтобы там бороться за выживание. Оставшиеся на "Нексусе" перешли на строгий контроль рационов питания и жестокую экономию энергии.
Спустя год на станцию прибыл один из пропавших ковчегов - "Гиперион", предназначенный для доставки колонистов-людей. На ковчеге, помимо энергии и ресурсов, был еще один критически важный "элемент" - Первопроходец. Только Первопроходцы, благодаря их тренировке и связи с ИИ, были способны исследовать планеты, которые для остальных колонистов представляли смертельную угрозу, оценивать возможности колонизации, а также предпринимать решения о заселении того или иного мира. Силами человеческого Первопроходца Райдер, был основан первый аванпост на планете Эос, а следом за ним началось постепенное освоение галактики.
В процессе колонисты столкнулись с двумя разумными расами: враждебными кеттами и вполне миролюбивыми ангара, с реликтами таинственной цивилизации, которая когда-то изменила жизнь в этом кластере Галактики.
Спустя 9 месяцев колонисты построили пять поселений и продолжают бок о бок с ангара осваивать Андромеду, разгадывать загадки таинственных Реликтов, сражаться с рассеянными силами кеттов и справляться с теми опасностями, что еще уготовила Андромеда. Совсем недавно было начато терраформирование очередной планеты, которая в первых реестрах значилась как "Жилище-7".

Решения трилогии Mass Effect

Mass Effect
Первый Спектр-человек - Джон Шепард. Предыстория: Колонист, Герой Войны.
На Вермайере погибла Эшли Уильямс, все остальные члены экипажа живы.
«Путь предназначения» вместе с советом Цитадели был спасен.
Советником от человечества стал посол Доннел Удина.

Mass Effect 2
Данные о лекарстве генофага сохранены.
Сервер гетов-еретиков был уничтожен.
Все члены команды завербованы и пережили суицидальную миссию.
База коллеционеров была уничтожена.

Mass Effect 3
Лекарство от генофага было распылено над Тучанкой. Мордин Соул погиб.
Тейн Криос защищает саларианскую далатрессу от Кай Ленга.
Геты и кварианцы заключают мир.
Строительство Горна было полностью завершено.
Шепард выбирает симбиоз органики и синтетиков.

Отредактировано Zap (2017-04-08 16:25:42)

0

2

Глава I
«Старые враги и новые горизонты»

Напоминание: события Mass Effect 3 закончились зеленой концовкой.

Когда кварианцы нашли оставленные гетами телескопы-ретрансляторы, они не задавались вопросом, зачем синтетикам понадобилась технология для изучения соседних галактик. Когда кварианцы и геты наконец-то снова обрели хрупкий мир на родной планете, они уже и думать забыли и о телескопах, и об отправленном к Андромеде кораблю. Поэтому ничего удивительного, что геты только спустя несколько лет сами узнали об Инициативе и сами сразу же пришли к своим новым друзьям-органикам, смущенно мигая фонарями.
Колонисты Инициативы были не первыми, кто отправился в Андромеду. За год до них в тот же самый кластер отправились последние геты-еретики. Консенсус не знал, что с ними делать, не хотел принимать их обратно, но и уничтожать собратьев тоже не собирался. Было решено, что еретикам нужно найти новый мир, желательно там, где нет разумных рас. Для этого еретики, используя оставшиеся от Жнецов технологии, построили телескопы и нашли планету, которая подходила им по всем параметрам - это была планета, которую Инициатива позже назовет Жилище-7.
Сообщив об этом органикам, геты вызвались отправить вдогонку Инициативе собственный корабль с дипломатической миссией, чтобы попытаться уладить возможный конфликт между колонистами и еретиками. Разумеется, отряд прибудет позже колонистов, приблизительно на 21 месяцев, как рассчитали геты, но, возможно, еще не будет слишком поздно.

Геты-еретики, между тем, нашли на выбранной планете не разумных органиков, а расу разумных машин и неожиданно неблагоприятные условия для постройки нового сервера. После нескольких неудачных попыток самоорганизоваться геты приняли решение взломать один из найденных серверов реликтов. В результате слияния двух синтетических культур, организовался неожиданный симбиоз. Геты начали воспроизводиться на еще работающих фабриках реликтов, а реликты, в свою очередь, получили новый набор алгоритмов, который сделал их больше, чем бездумными патрульными на давно заброшенной планете.

0


Вы здесь » Andromeda Star Scouts » Гостевая » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC